Вино из турции

Увидел пост по обмену подарками и осознал что это же блин реально круто. Обмениваться с кем-то из другой странами реальными сладостями или вещами. Я вот например всегда хотел попробовать настоящую чурчхелу, так как у нас продается какое-то желатиновое подобие (всегда думал так) а настоящая чурчхела делается долгим придолгим маканием орешков в вино и совершенно не имеет ничего общего с желатином. В итоге был в Турции на мега крутом заводе сладостей и дали мне попробовать настоящую супер пупер чурчхелу… Ну и была она абсолютно такой же желатиновой херней.

Так вот, хер с ней с чурчхелой.  Вино в Турции просто охренительное!  Кто-то скажет что фруктовое вино это не вино, но мне пофигу, оно невероятное! Но к сожалению, я не нашел способов его купить из России. В связи с этим вопрос, может кто-то знает как его достать? Может быть есть те кто живет в турции и есть вариант с посылками? я не знаю что придумать, но очень уж хочется. Я бы ящиками его заказывал) По ящику в месяц минимум))) Кто знает варианты?

Вино называется Vincent sirince. Есть различное, ежевичное, дынное, клубничное. Буду рад любым идеям как добыть его сидя в Челябинске) А также бы бы рад устроить обмены чем-нибудь интересным, тульские пряники там или еще чего)

Вино из турции Вино, Турция, Обмен подарками

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы